Психология противников теорий заговора

О психологии отрицателя заговора, действительно интересная статья, автор Тим Фойл, который хорошо характеризует тех, кто верит власти.

Автор пишет:
Почему же в остальном совершенно умные, вдумчивые и рационально мыслящие люди отказываются от предположения, что социопаты сговариваются с целью манипулировать ими и обманывать их? И почему они с таким рвением будут отстаивать эту необоснованную позицию?

История каталогизирует махинации лжецов, воров, хулиганов и нарциссов и их разрушительные последствия. В наше время тоже имеется множество свидетельств коррупции и необычных обманов. Мы, несомненно, знаем, что политики лгут и скрывают свои связи и что корпорации обычно проявляют крайнее презрение к моральным нормам — что нас окружает коррупция. Мы знаем, что вращающиеся двери между корпоративной и политической сферами, системой лоббирования, коррумпированными регуляторами, СМИ и судебной системой означают, что правонарушения практически никогда не доводятся до какого-либо подобия подлинного правосудия. Мы знаем, что пресса время от времени поднимает шум по этим вопросам, но никогда не преследует их с должной энергией. Мы знаем, что в спецслужбах и правоохранительных органах правонарушения в головокружительных масштабах являются обычным делом и что правосудие, опять же, никогда не наступит. Мы знаем, что правительства постоянно игнорируют или попирают права людей, активно злоупотребляют и плохо обращаются с людьми. Все это не вызывает споров.

Так что же именно отрицатели заговора отказываются признать с таким рвением, праведностью и снисходительностью? Почему, вопреки всем свидетельствам, они с презрением и презрением защищают рушащуюся иллюзию, что «великие и добрые» где-то там, наверху, все держат в руках, в глубине души руководствуются только нашими интересами и являются скрупулезными, мудрыми и искренними? Что пресса служит людям и правде, а не жуликам? Эта несправедливость следует за несправедливостью в результате ошибок и упущений, а не в результате этого ужасного слова: заговор? Какой разумный человек будет продолжать жить в таком фантастическом мире? Разногласия здесь только по поводу масштаба. Тот, кто искренне интересуется планами могущественных социопатов, не будет ограничивать сферу своего любопытства, например, одной корпорацией или одной нацией. Зачем им? Такой человек предполагает, что одни и те же образцы, демонстрируемые на местном уровне, вероятно, будут обнаружены на всем протяжении цепочки питания и питания. Но отрицатель заговора настаивает, что это абсурд. Почему?

До боли очевидно, что пирамидальные социальные и правовые структуры, которые человечество позволило развить, являются именно той иерархией доминирования, которая, несомненно, благоприятствует социопату. Гуманное существо, действующее с нормальным и здоровым коллективным мышлением, не склонно принимать участие в битвах, необходимых для восхождения по корпоративной или политической лестнице. Итак, что же отрицатели заговора представляют себе, что 70 миллионов или более социопатов в мире делают весь день, рожденные в «игре», в которой все богатство и власть находятся на вершине пирамиды, а наиболее эффективные атрибуты для «победы» безжалостность и аморальность? Они никогда не играли в «Монополию»? Социопаты не выбирают свое мировоззрение сознательно и просто неспособны понять, почему нормальные люди ставят себя в такое невероятно невыгодное положение, ограничивая себя сознательностью и сочувствием, которые так же недоступны для понимания социопатов, как мир без них для окружающих. гуманное существо. Все, что нужно социопату для победы в игре, — это публично солгать, а в частном порядке — сговориться. Что может быть проще? В 2021 году продолжать воображать, что мир, в котором мы живем, в значительной степени не управляется этой динамикой, будет равносильно безрассудной наивности, граничащей с безумием. Откуда возникает такой непреднамеренно деструктивный импульс?

Младенец испытывает врожденное доверие к тем, с кем он оказывается, — доверие, которое по большей части оправдано. Иначе младенец не смог бы выжить. В нормальном и здоровом обществе этот глубокий инстинкт будет развиваться по мере развития психики. По мере развития у человека самосознания, когнитивных и рассудочных способностей и скептицизма этот врожденный импульс доверия будет по-прежнему пониматься как центральная потребность психики. Общие системы убеждений будут существовать для сознательного развития и развития этого детского порыва, чтобы осознанно поместить эту веру где-нибудь — в ценности и убеждения, имеющие непреходящее значение и ценность для общества, человека или, в идеале, и того, и другого. Уважение и уважение к традициям, силам природы, предкам, разуму, истине, красоте, свободе, изначальной ценности жизни или инициирующему духу всего сущего — все это можно считать действительными местами отдыха, в которые можно сознательно возложить доверие и веру. — а также те, которые происходят из более формализованных систем убеждений.

Независимо от пути, выбранного для развития и развития личной веры, здесь уместно привлечение собственного сознания и познания к этому врожденному импульсу. Я считаю, что это глубокая ответственность — развивать и взращивать зрелую веру, о которой многие, по понятным причинам, не подозревают. Что происходит, когда внутри нас возникает детская потребность, которая никогда не выходила за пределы своей первоначальной функции выживания, заключающейся в доверии тем в нашем окружении, которые просто являются самыми могущественными; самый настоящий и активный? Когда мы никогда по-настоящему не исследовали нашу собственную психику и глубоко не задавались вопросом, во что мы действительно верим и почему? Когда наша мотивация доверять чему-либо или кому-либо остается неизменной? Когда философия предоставляется философам?

Я полагаю, что ответ прост, и свидетельства этого феномена и того хаоса, который он приносит, есть повсюду вокруг нас: врожденный импульс доверять матери никогда не развивается, никогда не сталкивается и не взаимодействует со своим противовесом разума (или зрелой веры), и навсегда остается на «младенческой» настройке по умолчанию. Хотя незрелая психика больше не зависит от родителей в своем благополучии, мощный и мотивирующий основной принцип, который я описал, остается неизменным: неоспоримый, необдуманный и неразвитый. И в мире, в котором стабильность и безопасность являются далекими воспоминаниями, эти инстинкты выживания вместо того, чтобы быть хорошо отточенными, продуманными, актуальными, проницательными и современными, остаются в буквальном смысле инстинктами ребенка. Доверие возлагается на самую большую, самую громкую, самую настоящую и неоспоримую силу вокруг, потому что инстинкт подсказывает, что выживание зависит от нее. И в этом великом «мировом питомнике» наиболее вездесущей силой является сеть институтов, которые постоянно создают незаслуженный образ силы, спокойствия, компетентности, заботы и стабильности.

На мой взгляд, именно так отрицатели заговора могут цепляться за и агрессивно защищать совершенно нелогичные фантазии, которые каким-то образом — выше определенного неопределенного уровня социальной иерархии — таинственным образом улетучиваются коррупцией, обманом, злобой и нарциссизмом. Что, вопреки максиме, чем больше у человека власти, тем большую честность он неизбежно проявляет. Эти бедные заблуждающиеся души по сути считают, что там, где личный опыт и предшествующие знания не могут заполнить пробелы в их мировоззрении — короче говоря, там, где есть зарешеченная дверь, — за этим стоят мама и папа, решая, как лучше всего обеспечить, чтобы их маленькая драгоценная воля быть комфортным, счастливым и безопасным навсегда. Это основная, успокаивающая иллюзия, лежащая в основе мировоззрения отрицателей заговора, ветхое основание, на котором они строят возвышающийся замок оправдания, из которого можно надменно издеваться и издеваться над теми, кто видит иное.

Это объясняет, почему отрицатель заговора будет атаковать любое предположение о том, что архетип заботы больше не присутствует — что за запертой дверью находятся социопаты, которые относятся ко всем нам с полным презрением или полностью игнорируют нас. Отрицатель заговора будет атаковать любое такое внушение так злобно, как если бы от него зависело их выживание — что, в некотором смысле, в пределах их бессознательной и ненадежной психики. Их чувство благополучия, безопасности, комфорта и даже вообще будущего полностью (и совершенно бессознательно) вложено в эту фантазию. Младенец так и не созрел, и, поскольку они не осознают этого, кроме как глубокой привязанности к своей личной безопасности, они будут яростно атаковать любую угрозу этому бессознательному и центральному аспекту их мировоззрения.

Утомительно распространенный рефрен от отрицателя заговора: «Заговора такого масштаба быть не может». Простой ответ такому самопровозглашенному знатоку заговоров очевиден: насколько велик? Крупнейшие «медицинские» корпорации в мире могут десятилетиями относиться к урегулированию судебных дел как к простым коммерческим расходам в отношении преступлений, варьирующихся от подавления неблагоприятных тестовых событий до множественных убийств в результате необъявленных испытаний и колоссальных экологических преступлений. Правительства без всяких последствий проводят самые гнусные и немыслимые «эксперименты» (преступления) над собственным народом. Политики обычно лгут нам в лицо без всяких последствий. И так далее. В какой момент заговор становится настолько большим, что «им» это никак не сойдет с рук и почему? Я предлагаю это в тот момент, когда когнитивные способности отрицателя заговора падают, и срабатывает их бессознательный инстинкт выживания. Точка, в которой интеллект оказывается подавленным размахом событий, и инстинкт состоит в том, чтобы вернуться к знакомой утешительной вере, известной как и культивируется с первого момента, когда губы нашли сосок. Вера в то, что кто-то другой имеет дело с этим — что там, где мир становится для нас неизвестным, существует могущественный и доброжелательный человеческий авторитет, которому мы должны только безоговорочно положиться на нашу веру, чтобы гарантировать вечную эмоциональную безопасность. Это опасное заблуждение может быть центральным фактором, передающим физическую безопасность и будущее человечества в руки социопатов.

Для любого, кто имеет привычку отвергать людей, задающих вопросы, занимающихся расследованиями и скептически настроенных, как параноидальных, отрицающих науку сторонников Трампа, носящих шляпу из фольги, возникает вопрос: во что вы верите? Куда вы поверили и почему? Как получается, что, хотя никто не доверяет правительствам, вы, кажется, безоговорочно доверяете зарождающимся организациям глобального управления? Насколько это рационально? Если вы доверяете таким организациям, учтите, что в современную глобальную эпоху эти организации, как бы они ни были чрезвычайно хорошо представлены, являются просто более грандиозными проявлениями локальных версий, которым, как мы знаем, мы не можем доверять. Они не наши родители и не демонстрируют верности гуманным ценностям. Нет никаких оснований полагаться на кого-либо из них. Если вы сознательно не развили веру или не задавались вопросом, почему вы так глубоко верите, такая позиция может показаться человеконенавистнической, но на самом деле это наоборот. Эти организации не заслужили ваше доверие ничем, кроме пиар-денег и глянцевой лжи. Истинная власть, как всегда, остается за народом.

Есть причина, по которой буддисты настоятельно рекомендуют верить в Дхарму или естественный закон жизни, а не в людей, и что подобные воздержания распространены в других системах верований. Власть развращает. И в современном мире неуместное и необоснованное доверие вполне может быть одним из величайших источников силы.

Существуют массовые преступные заговоры. Доказательства неопровержимы. Масштабы происходящего в настоящее время неизвестны, но нет причин предполагать, что в новую глобальную эпоху социопатические поиски власти или обладания ресурсами, необходимыми для продвижения к ней, уменьшаются. Уж точно не тогда, когда инакомыслие высмеивают и замалчивают цензуру привратниками, « полезными идиотами » и отрицателями заговора, которые, по сути, напрямую вступают в сговор с социопатической повесткой дня, безжалостно нападая на тех, кто хочет пролить свет на проступки. Безотлагательная обязанность каждого гуманного существа — разоблачать социопатические программы, где бы они ни существовали, — никогда не нападать на тех, кто этого хочет. Сейчас, более чем когда-либо, пора отбросить детские вещи и детские порывы и встать как взрослые, чтобы защитить будущее настоящих детей, у которых нет другого выбора, кроме как доверить нам свою жизнь.

В этом эссе основное внимание уделяется тому, что я считаю глубочайшим психологическим фактором отрицания заговора. Конечно, есть и другие, например, желание быть принятым; избегание знания внутренней и внешней тени и взаимодействия с ней; сохранение позитивного и праведного представления о себе: обобщенная версия феномена «летающей обезьяны», в котором корыстный и порочный класс защищает себя, объединяясь вокруг хулигана; тонкое бессознательное принятие социопатического мировоззрения (например, «человечество — это вирус»); возмутительная зависимость / комплекс превосходства / статусные игры; чахлый или амбициозный интеллект, который находит подтверждение в поддержании статус-кво; диссоциативный защитный механизм воображения, что преступления и ужасы, неоднократно совершаемые в течение нашей жизни, каким-то образом происходят не сейчас, не «здесь»; и обычная старомодная лень и трусость. Я предлагаю, чтобы в некоторой степени все это основывалось на основной причине, которую я здесь обозначил.

https://reportingforbeauty.substack.com/p/on-the-psychology-of-the-conspiracy-7ff

 

Источник

5, 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

  • Зигзагом завершилась первая волна восходящего трендаЗигзагом завершилась первая волна восходящего тренда
    Автор: WaveTrack International Акции роста Быстрорастущие акции задали тон на ранних этапах восстановления после пандемии коронавируса в прошлом году (2020). Однако с тех пор произошла смена опережающей динамики в устойчивых акциях, поскольку за последние пару месяцев рост немного замедлился. Ротация также вызывала периоды, когда акции/индексы с большой капитализацией отставали от …
  • Кто победил Великую депрессию —
    Согласно книгам по истории — Рузвельт, Франклин Делано (ФДР) вытащил Америку из Великой депрессии, скорее всего он просто оказался в нужном месте и в нужное время. На тот момент, до выборов в 1932 году общественные настроения уже пришли в крайний упадок, а ФДР был избран, поскольку на тот момент отчаявшиеся …
  • Сильные и слабые стороны Америки — обобщенный списокСильные и слабые стороны Америки — обобщенный список
    Американцы должны осознать, что наш престиж за рубежом всё больше будет зависеть от способности справиться с внутренними проблемами. Главным условием для любой адекватной оценки глобальных перспектив Америки сейчас являются государственные меры в отношении необходимых системных преобразований. Что требует от американцев ясно представлять себе как слабые стороны страны в глазах мировой …
  • Миф о рантьеМиф о рантье
    Ощущение того, что операции по привлечению вкладов превратились в ссудные, стало возникать  в результате того, что банкиры от взимания платы за хранение денег перешли к начислению процентов по вкладам. Банкиры  занимались развращением простых людей, предлагая им стать «маленькими ростовщиками»,  рантье, получающими подобно «большим ростовщикам»  проценты.  Надо иметь  в виду, что …
  • Назад в прошлое: люди без доступного жилья
    Россия очевидно откатывается в дореволюционное прошлое, так сказать, по всем параметрам. Тут речь о жилье. Ранее советская власть оставила к 1991 г. населению 37 млн действующих квартир, причем в зоне ценового доступа. Эти цифры надо повторять нашим правым дуракам, когда они будут повторять ужастик, что в СССР люди по 20 …