Management-Club.com

управляй и властвуй...

Реальные обвинения против евреев — Марк Эли Раваж — 1928 г. — Часть 2

«Реальные обвинения против евреев» одно из которых указывает на полную глубину их вины.

Пишет еврей Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов.

 

Часть вторая
От комиссариата к язычникам.

Пропаганда — как полноценная война.

Вы, христиане, скулите и жалуетесь на влияние евреев в вашей цивилизации. Вы говорите, что мы, космополиты — меньшинство среди вас, с традициями, интересами и устремлениями, отличными от ваших. И вы кричите, что такое положение вещей – угроза вашему упорядоченному развитию – оно путает ваши силы и превращает ваше предназначение в мешанину.

А я вообще не понимаю, в чём тут угроза? Ваш мир всегда управлялся меньшинством. Так какая разница – каково происхождение меньшинства, которое руководит вами?

Но влияние наше есть гораздо и гораздо больше, чем вы себе можете представить.

Что нас озадачивает и умиляет, а иногда и просто выматывает в вашей «игре в антисемитизм». Это так показательно. Вы ходите и с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь.

Предположим, и мы уже дрожим, что в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что «ваша» религия, «ваше» образование, «ваша» мораль, «ваши» социальные, правительственные, юридические и экономические институты – фундаментально все наши!

Но ведь затем вы начнете специфически показывать пальцем на кого-то конкретного. Скажем, намекать именно на еврейских банкиров или еврейских кинорежиссеров – и наш страх тут же сменяется взрывом хохота.

Гои – понимаем мы тогда с облечением — никогда не будут способны увидеть реальную глубину наших преступлений.

Или вы не имеете глаз, или вы не имеете мужества, чтобы убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли дело к рассмотрению.

Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши  более серьёзные преступления против вас.

Чего швырять нам в лицо неуклюжую поделку, типа «Протоколов Сионских мудрецов», когда вы с большим успехом можете бросить нам в лицо «Откровения Святого Иоанна»?

Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда у вас есть Иисус из Назарета и «Святой» Павел (Шауль) из Тарсуса – чтобы полностью посрамить нас.

Вы клеймите нас подстрекателями, извращенцами, агитаторами, террористами.
Все это правда, и я просто преклоняюсь перед этим вашим открытием.

Разве что с небольшой натяжкой, может быть легко показано, что мы являемся причиной любой крупной революции в вашей истории.

Без всякого сомнения, протестантская революция Лютера тоже наша, и просто очевидно, что мы являлись двигателем любой буржуазной революции, будь то во Франции или Америке. Если бы это было не так – то получалось бы, что мы не понимаем своих собственных интересов.
Но разве за это вы указываете на нас обвиняющим перстом? Восхитительно, но нет!

Вы с фантастическим упорством топчетесь у нашей двери, крича только о Первой Мировой войне и революции в России, — хотя предвидеть и предсказать их развитие и результат мог даже школьник.

Но все эти революции и заговоры, ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который мы сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было – сделать веру небольшой еврейской секты – религией всего Запада и распространить еврейские традиции и верования по всему миру.

Реформация (т.е. протестантизм) тоже была спланирована не из чистой злобы.
Она помогла разоружить нашего, почти воскресшего, античного врага (автор имеет ввиду возвращение Европы к традициям родной античности в Эпоху Возрождения), и вновь поставить нашу Библию во главу угла всего вашего христианства.

Республиканские революции 18-ого века полностью освободили нас от многовековых политических и социальных ограничений. Они принесли нам прямую выгоду, но ведь и вам они были не без пользы.

Но то восстание, которое принесло в Европу христианство, было спланировано и осуществлено именно евреями, как акт мести против Великого Нееврейского государства — Рима.

И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк,
почему вы не упоминаете о разрушении Римской империи и уничтожении всей вашей античной цивилизации собранной под римскими знамёнами – руками еврейского христианства?

Кажется невероятным, но вы, христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, почему и как она появилась.

Ваши историки, за одним большим исключением, вам не говорят.
Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете.

Мы тщательно исполнили свою работу, и вы верите нашей пропаганде безоговорочно.

Пришествие христианства для вас – это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества – с небольшими вашими модификациями.

Где вам увидеть, что оно уничтожило вашу Великую гойскую Цивилизацию и вашу Великую гойскую Империю, с которой Маленькая еврейская Иудея вела постоянные войны.
Где вам увидеть, что христианство на тысячу лет отбросило человечество в варварство и тьму. Как же, — ведь это якобы принесло «спасение» в нееврейский мир!

А между тем тогда, в Римской Империи, было огромное подпольное движение, которое исходило из центра в Палестине и распространялось еврейским агитаторами, финансировалось еврейскими деньгами, и передавалось в еврейских записках и разговорах.

Рим разрушил Иерусалим грубой силой, но через некоторое время сам пал — без единого выстрела.
А вы даже этого не видите!

Хотя даже умный ребёнок, неоглуплённый богословским бредом, скажет вам то же самое, лишь прочитав хронологию событий того времени.

И после всего этого вы продолжаете бубнить про еврейские заговоры, тыча нам в Первую Мировую войну и революцию в России?
Неудивительно, что мы всегда пропускали ваш антисемитизм мимо ушей, конечно, если дело не доходит до жертв среди нас.

Замечу, что ещё такой мэтр как Гиббон давным-давно пытался вас просветить.
Уже прошло 200 лет с тех пор как он написал «Историю упадка и разрушения Римской империи».

Скажем без обиняков, Гиббон, будучи не новичком в истории, отнюдь не пытался объяснить причину разрушения Великой Гойской Империи дурацким бредом, навроде «самопроизвольного экономического застоя», «упадка нравов», «роста распущенности» ит.д., в то время как на самом деле Империя тогда находилась в зените своей славы и творческого подъёма.

Да и как бы он мог скатиться до такой чепухи?
Гиббон сам жил в имперском Лондоне «эпохи Августа» — столице Великой Британской империи, которая, несмотря на то, что со времён Римской империи прошло почти две тысячи лет, была хорошим воспроизведением Римской империи в отношении упадка нравов и распущенности.

Нет, Гиббон был умный гой, поклонник языческой Европы, историк с глазами и разумом.

Поэтому он без труда указал на болезнь, которая подточила и разрушила величавое здание вашей античной цивилизации.

Он указал на христианство – закон, который пришёл от Сиона, на «божье слово», пришедшее из Иерусалима, — как на первопричину упадка и гибели Римской империи и всего того, что из неё исходило.

Но Гиббон не пошёл дальше. Он родился и умер за столетие до появления, так сказать, «научного антисемитизма».
Поэтому он упустил самую суть вопроса.

Он лишь увидел, как с Востока валом повалила чужеродная вера и смела античную Европу.

Он так и не понял, что вся эта христианская легенда со «Спасением» была задумана именно для этого результата.

Факты говорят сами за себя.

Позвольте мне, кратко, и без мистики и приукрашиваний, пересказать эту легенду. Отступим немного назад во времени.

Действие разворачивается в четырёх актах с кульминацией в третьем.
Время, когда поднимается занавес – это 65 год до нашей эры.

Главные действующие лица – это Иудея и Рим.
Иудея – это маленькое царство в восточном Средиземноморье.
В течение пяти столетий до этого – это было не более чем просто географическое название. Оно постоянно захватывалось, разрушалось, и население уводилось в рабство к своим могущественным соседям.

Номинально независимая тогда Иудея была чрезвычайно нестабильна и на грани гражданской войны. Римская Империя тогда ещё не была властелином мира, но быстро им становилась. Также как и соседняя Греция, Рим был первостепенной военной силой и центром цивилизации.

До этого Иудея и Рим не контактировали между собой. Затем Рим решил вмешаться.
В Иудее был спор между двумя братьями, кто займёт трон, и римский генерал Помпей, которому случилось быть тогда в Дамаске, прокручивая более серьёзные дела, был призван стать посредником между претендентами. С прямотой старого солдата, Помпей отправил одного из братьев в ссылку и предал должность «первосвященника» другому брату, а должность царя упразднил совсем.

Таким образом, посредничество Помпея обернулось зависимостью Иудеи от Рима.
Евреи натурально возмутились и Рим, чтобы не конфликтовать с местными обычаями, восстановил царскую должность. Царя выбрал сам Рим.
Но это был не еврей, а идумеанин по расе, по имени Ирод. Евреи, конечно, были не удовлетворены и продолжали недовольство.
А Рим думал, что они неблагодарные.

Всё это просто прелюдия и говорится только для того, чтобы были ясны последующие события.

Недовольство евреев выросло до отказа подчиняться и открытого восстания, когда Рим начал поставлять в Иудею все атрибуты римской культуры: атлетические соревнования, скульптуры, греческий театр и гладиаторские бои, которые были не в еврейском религиозном вкусе.

Нация, в центре которой было поклонение своему богу Иегове, восприняла это всё как оскорбление их бога, хотя римская администрация им предварительно объяснила, что все эти увеселения предназначены только для римского гарнизона. Кроме этого, евреи с удивительным упорством не желали платить налоги. И более всего они хотели царя из своей собственной расы и из специального царского рода.

Восставшие массы восприняли старую легенду о Машиахе, спасителе, назначенном Богом, который освободит еврейский народ от иностранного гнёта и сделает Иудею супердержавой и владыкой мира.

Евреи не просто хотели, они действовали.
В Галилее, некий Иуда, поднял угрожающе восстание, которое пользовалось большой народной поддержкой. А в Иордане действовал Иоанн Окунатель (Иоанн Креститель).
По его стопам пошёл и другой человек с севера – Иисус из Назарета.

Все трое обладали даром призывать народ к мятежу под видом невинных богословских фраз. Все трое использовали одну и ту же кодовую фразу: «Время пришло!».
И все трое были быстро задержаны и казнены, оба галилеянина посредством распятия.

Не касаясь личных качеств, Иисус из Назарета был, как и его предшественники, политическим агитатором против иностранного оккупанта. Существуют даже намёки, что он хотел стать царём Иудеи. Он заявлял, или его позднейшие биографы заявляли за него, что он происходит из царского рода Давида.
Однако его отцовская линия была довольно путана.
Те же самые писатели, которые прослеживали происхождение мужа его матери до царя-псалмиста (Давида), одновременно изображали Иисуса как сына Иеговы, и допускали, что Иосиф – не его отец.

Однако, кажется, что Иисус заранее понял всю бесперспективность своей политической миссии и повернул весь свой ораторский талант на популярность среди масс совсем в другом направлении.
Он начал пропагандировать примитивные формы популизма, социализма и пацифизма. Эффектом этой перемены в его пропаганде стала возникшая к нему враждебность со стороны богатых еврейских слоёв и жрецов, и ограничение массы его последователей только бедными пролетариями и рабами.

После его смерти, его последователи сформировали общины коммунистического братства. Проповедь, которую их лидер произнёс на вершине холма (нагорная проповедь), суммировала для них суть его учения, и они сделали ее правилом своей жизни.

Это была философия, рассчитанная на покорность и повиновение. Она успокаивала тех, кто страдает в этом мире, и обещала вознаграждение после жизни. Люди, слишком слабые, чтобы бороться, учились не сопротивляться злу.

Людям, которые горбатились от рассвета и до поздней ночи, давалась установка на положительность труда, который не приносил им ничего, кроме нищеты.

Опущенные, обобранные, нищие, униженные и оскорблённые – им давалось обещание быть элитой в загробном мире пред Богом. Богатым же, амбициозным, властным, мирским людям, в небесах было отказано.

В то время объектом действий Иисуса была маленькая секта в Иудее.
Она была не первая и не последняя. Иудея, как и современная Америка, была плодородной почвой для всяких странных сект.

Эта секта называлась Эбионим – эбионитами (Ebionim – нищие) – так звали они себя — нищие, люмпен-пролетарии, они не рассматривали свою веру в качестве новой религии.

Все они были евреями и евреями оставались. Учения их лидера относились лишь к области социальной философии, этике поведения, образу жизни.

Современным христианам, которые спрашивают, почему евреи так и не восприняли учение Иисуса, я только могу ответить одно, — что в течение долгого периода времени только евреи и были христианами.

Удивляться, почему все евреи не стали эбионитами, так же не умно, как спрашивать, почему все американцы не стали баптистами?

В обычное время никто бы и не обратил внимания на эту потрёпанную братию. По большей части рабы и работники и их забитость делала из них никудышных солдат. И когда страна была в состоянии борьбы с иностранным врагом, религиозная философия христианства — не от мира сего — стала очень опасной.

Это была вера безверия, иллюзий, отстранения от всех проблем и откровенного пораженчества.

Она грозила подорвать боевой дух нации, воюющей с агрессором.

Это пресловутое «благословение мир приносящих», «подставление другой щеки», это «непротивление злу насилием», эта необъяснимая«любовь к врагу», выглядели как целенаправленная попытка парализовать волю еврейской нации, вызвать кризис и обеспечить победу врага.

Таким образом, неудивительно, что еврейские власти стали преследовать эбионитов.
Их митинги выслеживались и разгонялись, их лидеры были посажены в тюрьмы, их доктрина была запрещена.
Казалось, что секта обречена, но неожиданно поднялся занавес, началось действие третьего акта и события приняли неожиданный поворот.

Возможно, что самым жестоким гонителем сектантов был некто Саул, который занимался производством палаток и тентов. Житель Тарсуса и, таким образом, человек, знакомый с греческой культурой, он презирал учение этих сектантов с их отказом от мирской суеты и отстраненностью от жизни.

Как еврея настроенного патриотически его пугало влияние этой секты на самосознание нации. Образованный человек, знавший несколько языков, он был идеален для странствий по разбросанным по всему средиземноморью еврейским общинам, в целях противодействия вредоносной доктрине пацифизма. Власти Иерусалима назначили его главным преследователем секты эбионитов.

Он был на пути к Дамаску, чтобы арестовать группу сектантов, когда к нему пришла новая идея. В одной из смутных фраз книги Деяний святых Апостолов, Евангелия, он увидел хорошую мысль. На самом деле мыслей было две.

Начать с того, что он понял насколько бесперспективны силовые усилия маленькой Иудеи против Римской Супердержавы.

Второе, и ещё более важное, — ему пришло в голову, что та отшельническая секта, которою он репрессирует, может, если постараться, со временем стать подрывной силой не для Иудеи, но уже для Рима.

Пацифизм, несопротивление, отшельничество, любовь к врагам, были опасными учениями у себя дома.

Однако если распространить это учение среди врагов, — это может подорвать их дисциплину и склонить чашу весов в пользу Иерусалима.

Павел-Савл, говоря современным языком, первым понял значение пропаганды в тылу врага.

Он дошёл до Дамаска и здесь, к изумлению своих друзей и тех, кого он собирался репрессировать, Савл провозгласил своё обращение в эту веру и попросил допуска в секту. По возвращении в Иерусалим он изложил перед изумлённым Синедрионом проект новой стратегии. После долгих дебатов и копания в вариантах новая стратегия была принята. Единственно, лидеры эбионитов в самом Иерусалиме не испытывали доверия к новообращённому Савлу.

Их смущали его мотивы и предложение отказаться от некоторых древних еврейских обычаев, чтобы доктрина стала более доступной для усвоения гоями.
Они боялись, что приток неевреев в их секту наполнит её разной шушерой и ослабит её. Но, в конце концов, Савл убедил и их.

И таким образом Савл – преследователь христиан, стал Павлом – христианским «апостолом для гоев».

И таким образом в языческую Европу хлынула совершенно чуждая ей восточная религия.

К несчастью для Павла новая религия работала чересчур хорошо.
Его, подогнанное под гоев, довольно привлекательное Евангелие, приносило новых подвижников быстрее, чем он рассчитывал или даже желал. Вы должны иметь в виду, что его первичная идея была только защитного характера. В то время он был далёк от мысли христианизировать весь мир.

Его задача ограничивалась простым желанием подорвать силы врага. Если бы римские гарнизоны ушли из Палестины, его задача была бы выполнена, и Павел готов был тогда свернуть всё дело.
Но рабы и все угнетённые Римской империи, калеки, голодающий пролетариат самого Рима, нашли в адаптированном для них Павлом Евангелии такое необходимое им утешение; как до этого, такое же утешение в учении распятого учителя нашли и сами бедные евреи.

Результатом этого неожиданного успеха было то, что Римские власти начали догадываться, что происходит. Неприятные известия о неповиновении военных гарнизонов потекли в Рим из Палестины и из других мест. Вместо того чтобы на время затаиться и этим дать римским властям успокоиться, дело начало развиваться в сторону обострения.

Тогда Риму не осталось ничего другого, как взять Иерусалим огнём и мечом. Долгих четыре года понадобилось самой лучшей армии мира, чтобы взять маленький Иерусалим, но Рим разрушил гнездо заразы в 70 году нашей эры.

По крайней мере, Рим думал, что разрушил.

Историки того времени не оставляют никаких сомнений в целях Рима. Они говорят нам, что Нерон послал генерала Веспасиана и его сына Тита с решительным приказом

1. стереть с лица земли Иерусалим
2. уничтожить очаги христианства.

Для римлян еврейское христианство было ничем иным, как разновидностью воинствующего иудаизма, что в принципе,соответствовало действительности.

Что касается желаний Нерона, то он осуществил лишь половину своих намерений.
Палестина действительно была превращена в руины, которыми она и оставалась на протяжении почти двух тысяч лет.

Но еврейское христианство было уже не уничтожить.
Наоборот, именно после падения Иерусалима, стратегия Павла начинает работать на полную мощность.

Как я уже говорил, намерением Павла сначала было просто спугнуть Рим, то, что имел в виду и Моисей, когда грозил фараону чумой. Павел сначала вел дело осторожно и не торопясь, чтобы не пробуждать мощные силы врага. Хотя он и вертел евангелием пред вражеским носом, он воздерживался от прямой атаки.

Теперь, когда Иерусалим был разрушен, Павлу нечего стало терять, он отбросил все сомнения и перенёс войну прямо на территорию врага.

Теперь уже целью было разрушить сам Рим, стереть Гойскую империю с карты мира так же, как Рим разрушил Иерусалим.

Если собственные письма Павла не убеждают вас в этой интерпретации его деятельности, я прошу вас обратить внимание на его не менее приятного сотоварища — апостола Иоанна Богослова.

В то время как Павел, оперируя в тени римского императорского дворца, и периодически попадая в тюрьму, вынужден был говорить притчами и завуалированными намёками, апостол Иоанн, обращаясь к недовольным азиатам, мог себе позволить говорить в открытую. Во всяком случае, его памфлет «Откровения Иоанна Богослова» есть неприкрытая правда, о чём на самом деле весь «спич».

Апостол Иоанн обзывает Рим Вавилоном и описывает его, брызжа слюной от ненависти, как матерь всех блядей и выродков, как исчадье ада, как суку, упившуюся кровью святых (т.е евреев-христиан), как угнетателя «людей и множества народов и наций и языков».
И чтобы отбросить все сомнения о ком идёт речь – говорит о «великом городе, который правит царями всей земли». И ангел трубит триумфально: «Великий Вавилон пал, пал!».

И затем даётся картина оргии разрушения.
Торговля, производство, морская торговля – всё кончено.
Изобразительное искусство, музыка и «голоса женихов и невест» — всё смолкло.
Мрак и запустение опустились на страну.
Покорители гоев скачут на конях – кровь по стременам.
«Возрадуемся победой, о небеса, и вы святые апостолы и еврейские пророки – бог отомстил за вас!»

И какая же цель всей этой разрухи? Иоанн и не собирается скрывать это.
Он заканчивает своё божественное откровение видением нового мира – восстановленного Иерусалима, и не какого-нибудь аллегорического Иерусалима, я вас умоляю, а именно настоящего, на том же самом месте – столицы восстановленного царства «двенадцати колен сыновей Израиля».

Мог ли кто-нибудь яснее высказать еврейские цели, чем это сделал Иоанн Богослов?

Конечно, нет такой цивилизации, которая может вечно противостоять такому натиску.
К 200-ому году усилия Павла и Иоанна и их последователей сделали такие успехи среди всех классов Римского общества, что христианство стало доминирующим культом во всей империи.
Тем временем, как мудро предвидел Павел, мораль и дисциплина Римского государства сошли на нет до такой степени, что всё больше и больше римских легионов, которые раньше наводили ужас на все страны и были краеугольным камнем римской культуры и государства, начали терпеть поражение за поражением от варваров.

В 326 император Константин провозгласил христианство официальной религией. После него только император Юлиан пытался повернуть вспять. Но было уже поздно. Римское государство было безнадёжно подточено червем палестинской пропаганды.
Это был полный триумф Павла.

Вот так я, если бы я был антисемитом ищущим действительно большой еврейский заговор, истолковал бы тот факт, каким образом модифицированная еврейская религия стала религией для гоев.

 

Читать Часть 1 >>>

В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции переведённых на европейские языки «Протоколов Сионских Мудрецов», появлением четырёхтомной документации «Международного еврейства» Генри Форда и трагических событий в России, Раваж разразился данной статьёй.

За почти 90 лет с того времени этот очерк Раважа (Ревича) переиздали лишь однажды, в 1965 году, в пронацистком издательстве Viking Age, которое было вскоре после этого закрыто.

Сейчас  эту статью можно найти в интернете, “A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage — The Century Magazine, January 1928, Volume 115, Number 3, Pages 346-350

119, 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Смотрите также

  • Веселые картинки )))Веселые картинки )))
    42, 1
  • ЦБ напечатал 500 миллиардов рублей для бюджетаЦБ напечатал 500 миллиардов рублей для бюджета
    Банк России третий месяц подряд продолжает денежную эмиссию, которой покрывается дефицит средств у государства для выплат пенсионерам. В ноябре ЦБ и Минфин снова использовали манипуляции с Фондом национального благосостояния, чтобы сбалансировать бюджет Пенсионного фонда, из которого выплаты получают 44 млн российских пенсионеров. За прошедший месяц Минфин продал центробанку из резервов …
  • К.П. Петров «Общая Теория Управления» — Лекция №12 — Основные положения Теории — Часть 4 — СуперсистемыК.П. Петров «Общая Теория Управления» — Лекция №12 — Основные положения Теории — Часть 4 — Суперсистемы
    16, 1
  • О мессенджере TelegramО мессенджере Telegram
    На просторах сети нашли комментарий, заслуживающий на наш взгляд внимания, и касающийся ситуации с мессенджером Telegram: 16.04.18: Если завтра наши многоуважаемые спецслужбы перехитрят сами себя в этой утомительной многоходовочке и на какое-то время «закроют» для России и / или для ряда операторов связи свой же мессенджер Telegram, то не мучайтесь …
  • О государственных программахО государственных программах
    Итак, «финансовый цикл ГМК» начинается с разработки государственных программ и проектов. Возникает вопрос: какие государственные программы ГМК использует для «вытягивания» попавшей в кризисное положение «экономики»? — Самые разные. Например, социальные программы , предусматривающие прямые денежные трансферты населению в виде пенсий, пособий и дотаций. Для эффективного «протаскивания» таких программ по коридорам власти …
Management-Club.com © 2015-2018
Translate »
Подробнее в Текущие "интересности"
Реальные обвинения против евреев — Марк Эли Раваж — 1928 г. — Часть 1

О телевидении

Чужой успех или чужие ошибки — что имеет смысл анализировать

Закрыть