Management-Club.com

управляй и властвуй...

Типы психики человека

На чём строится поведение человека

Жизнь людей в обществе во многом определяется господствующим (главенствующим) в нём типом психики множества людей.
Все люди разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные, другие вспыльчивые, и т.д., и т.п. Да ещё при этом один и тот же человек в разное время ведёт себя по разному. Чтобы не заблудиться во всех этих «разностях», надо найти «систему координат». Сделаем это.

Поведение человека строится на основе взаимодействия у него:

  1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.
  2. Бездумной автоматической отработки привычек (выработанных в процессе жизни в обществе) и навыков поведения (освоенных в ходе возникших ситуаций, обстоятельств, на которые надо было реагировать, то есть «ситуаций-раздражителей»).
  3. Разума. То есть разумной выработки своего поведения на ос- нове информации:
    — хранимой в памяти и
    — поступающей из вне вновь.
  4. Интуиции. Интуиция (лат. Intuition — пристально смотреть) — способность непосредственного постижения истины.

В до-марксистской философии интуиция рассматривалась как особая форма познавательной деятельности. Спиноза считал ее «третьим родом» познания, наиболее достоверным и важным познанием, схватывающим сущность вещей. В современной западной философии и психологии интуиция рассматривается, как мистическая способность получать новые знания, несовместимая с логикой и жизненной практикой (интуитивизм).

Диалектический материализм рассматривает интуицию как «непосредственное» знание, как «живое созерцание в его диалектической связи со знанием опосредованным (познание)» и
отвергает интуицию как сверхразумную, мистическую познавательную способность.
Сначала, когда интуиция проявляется у человека, то это выходит за границы
— воспринимаемого его разумом,
— привычек и навыков, освоенных человеком,
— инстинктов человека.
Потом, впоследствии, рекомендации интуитивного прозрения могут быть поняты разумом такого человека.

Типы психики

В психике любого человека всё это (1, 2, 3, 4) так или иначе есть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие (1, 2, 3, 4) у разных людей по разному. В зависимости от того, как эти составляющие выстроены по уровням значимости у человека (что на первом месте, что на втором и т.д.), в зависимости от этого можно говорить о психике каждого.

Из этого определяется 5 основных типов строя (устройства) психики:

  1. Человечный строй психики.
  2. Демонический строй психики.
  3. Строй психики биоробота-зомби.
  4. Животный строй психики.
  5. Опущенный ниже животного.
    Этот строй психики несвойственен природе человека, его генетике. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут современные люди.

Кроме этого, каждый человек живёт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это порождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность («коллективную психику», психическую «атмосферу».) Она может быть двух видов:

  1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один человек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растёт и погребает под собой всё такое общество (часть общества, партию …), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу».
  2. С устранением ошибок. Ошибка, совершённая одним человеком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.

Люди различаются по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой. Разделяются они так:

  1. «Стадность».
    В этом случае человек подчинён коллективной психике. («Я — как все», « мы — богоизбранные», «наше дело — телячье», «мы — за щря!», «а мы — за генсекретаря», «а мы — за демократию», « а я — вне политики», «мы — люди маленькие», «бараны мы, что хочешь, то и делай с нами», т.е. твори беспредел, и т.п.).
  2. «Коллективная свобода».
    Здесь человек — свободный соучастник некой коллективной психической деятельности.
  3. «Пастухи» и «волки».
    В этом случае, будучи даже в «коллективной свободе», по отношению к психике «стадности» человек возможно станет выступать:
    — Либо в качестве «волка» в «стаде» творить беспредел в отношении «баранов» («хозяева фабрик, заводов, дворцов, пароходов …»).
    — Либо в качестве «пастуха» над «стадом», т.е. поддерживать волчий беспредел в отношении «баранов» (попы, раввины, муллы, лидеры партий, движений, обществ и т.п.).
  4. По «вкладу» в коллективную психику люди могут быть:
    — людьми, работающими на поддержание безошибочного лада в коллективе;
    —людьми, порождающими лавину ошибок и бедствий в коллективе;
    — людьми, которым свойственно и «то», и «другое» (и лад, и разлад) в зависимости от настроения, обстоятельств, персонального окружения и т.д.

Важный вывод. Всё сказанное выше означает, что все полученные человеком теоретические знания и освоенные им практические навыки — всего лишь придаток к его типу психики.
То есть: достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом (человечном) тине психики.

Характеристика 5 основных типов строя психики

 

1. Человечный строй психики.
• Инстинкты, привычки, разум, интуиция — находятся в ладу между собой и помогают друг-другу в поведении человека.
• Врожденные рефлексы и инстинкты являются лишь основой, на которой строится разумное творческое поведение человека.
• Разум выделяет и различает:
— информацию, порождённую психикой самого человека,
— информацию, порождённую коллективной психикой,
— информацию — наваждение извне,
— информацию от Бога.
• Интуиция предоставляет человеку необходимую ему информацию. Он это понимает и руководствуется ею.
• Человек свободен от одержимости (от «стадности» «коллективной психики» и других сущностей — эгрегоров).

2. Демонический строй психики.
• Разум и воля возобладали над инстинктами, но разум «упивается» своей независимостью от них. {«Какой я умный! Какой я волевой]»).
• Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет у человека).
• Разум отвергает Высший промысел, отвергает Законы природы. Человек становится жертвой своей ограниченности и одержимости, преодолеть которые он не может.
• Главное качество демонизма — стремление освободиться от Бога (умышленное или неумышленное).
• Демонизм — более широкое явление, чем осатанелость, т.к. демонизм включает в себя (кроме осатанелости):
— единоличный демонизм («индивидуализм»),
— коллективный демонизм.
• Единоличный и коллективный демонизм могут быть:
— злонамеренным («безумие думать, что злые не творят зла». М. Аврелий),
— благонамеренным (с точки зрения житейского понимания добра и зла: «Хотели как лучше, а получилось как всегда…»),
— «нейтральным» (как Ангел Лаодакийский церкви: «… ты тёпл, а не горяч и не холоден»…-, или как гласит плохая поговорка: «Моя хата с краю — ничего не знаю»-, или как говорят сейчас многие демоны-индивидуалисты: «Я- вне политики»; или коллективные демоны: «Мы за нейтралитет»’).
• Если намерения демонизма не укладываются в Законы Природы, в Высшее предопределение Замысла Бога {«прёт против Бога»), то это вызовет непредсказуемые последствия для такого человека, так как демонизм отрицает Божий промысел и находится в плену самонадеянного мнения о своей самодостаточности, а «против Бога не попрёшь».
• Демонизм очень часто скатывается до уровня зомби или животного типа психики в силу своей замкнутости и ограниченности.

3. Биоробот-зомби
• Разум отвергает интуицию (либо её вообще нет).
• Разум служит инстинктам, обсуживает их.
• Человек отрабатывает внедренную в его психику программу. Такая программа может быть:
— однопрограммной («человек-паровоз» — по рельсам в одну сторону),
— многовариантной («человек-кузнечик» — прыгает из одной партии в другую).
• Зомбирующие программы могут быть более значимы, более «мощными», чем врождённые инстинкты. Тоща:
а) «Зомби» не проявляет своих инстинктивно-животных реакций в ситуациях-раздражителях и выглядит «человеком».
б) У «зомби» возможны конфликты в психике между:
— инстинктами,
— зомбирующими программами,
—другими составляющими психики.
О таких конфликтах психики, в том числе и своей собственной, В. Высоцкий писал так: «.могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря».
• Все инстинкты, рефлексы, привычки и автоматизмы в поведении зомби срабатывают безсознательно автоматически при соприкосновении такого индивида с соответствующими обстоятельствами или ситуациями. Вот в таких ситуациях и можно распознать реальный тип психики человека.

4. Животный строй психики.
• Поведение индивида подчинено инстинктам («Хочу есть! «Хочу женщину!»). О таких детская песенка: «Хорошо быть кискою, хорошо собакою! Где хочу — пописаю, где хочу покакаю!». Иногда голые инстинкты могут скрываться под разными «цивилизованными» оболочками (и одет «культурно», говорит «красиво», а на самом деле это «Чикатило»).
• Инстинкты порабощают разум и интуицию, они сильнее их.
• Разум обслуживает инстинктивные потребности и пытается приспособить для этого интуицию (если она присутствует). («Хочу есть! Хочу женщину!» Такой индивид может убить, изнасиловать и т.п.)
• Разум отвергает интуицию (или её нет вообще).
• Все инстинкты, рефлексы, привычки и пристрастия срабатывают бессознательно автоматически, как только индивид оказывается в соответствующей ситуации или обстоятельствах. В этих ситуациях, как уже было сказано чуть выше, внимательный человек быстро распознает реальный тип психики индивида.

5. Опущенный ниже животного.
• Индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком, «лёгкими» и тяжёлыми наркотиками.
• Поведение индивида подчинено зависимости от этих дурманов.
• Индивид обретает стойкое искажение своего биополя, теряет здоровье.
• Если яды (алкоголь, табак и другие наркотики), разрушающие генетику человека, поступают в организм часто и в количествах, при которых системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять повреждения, то потомство опущенных обречено на вырождение.

Половая принадлежность и инстинкты человека

Инстинкты человека обусловлены ещё и половой принадлежностью. Эти инстинкты несут программы сохранения вида в преемственности поколений.

Женские инстинкты ориентированы:
— на зачатие ребёнка,
— ца рождение ребёнка,
— на обслуживание ребёнка на начальных стадиях его жизни.
Женщина под главенством этих своих инстинктов обслуживает
потребности ребёнка.
Мужские инстинкты ориентированы на обслуживание женщины и потомства. Мужчина через инстинкты полового влечения психологически подчинён женщине.

 

182, 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Смотрите также

  • Видео: Степан Демура -Семинар компании Сити Класс 24.04.17 (сокращённая версия)Видео: Степан Демура -Семинар компании Сити Класс 24.04.17 (сокращённая версия)
    О российских духовных скрепах. Французские выборы (гомосексуализм Макрона и продажность Ле Пен). Почему был уничтожен Каддафи. Рефляционная политика ФРС и других центральных банков. Будет ли нормализация денежно-кредитной политики. Что происходит с экономикой США и Китая. Прогноз по паре евро-доллар и индексу S&P. Смотрите также полную версию семинара >>> 72, 1
  • Немного о ПушкинеНемного о Пушкине
    Значимость творчества А. С. Пушкина заключена не столько в музыке его стиха и удивительно красивой и легкой рифме, сколько в информации, скрытой в определенной системе символов. За каждым его персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление либо большие группы людей и управленческие иерархии. Про А. С. Пушкина написаны сотни …
  • О западном «демократическом» обществеО западном «демократическом» обществе
    Известно, что сам себя Запад считает цивилизацией свободных индивидуумов, собрав- шихся (после распада общины) в гражданское общество на основе права. Закон и гражданские права, охраняемые государством, ввели в цивилизованные рамки извечную «войну всех против всех», борьбу за существование. Один из главных философов гражданского общества Т.Гоббс назвал государство, которое способно цивилизовать …
  • Иерархия мировых сил с 1910 по 2010 годИерархия мировых сил с 1910 по 2010 год
    Не нужно забывать, что всего за одно столетие — приблизительно с 1910 по 2010 год — иерархия мировых сил успела кардинальным образом поменяться по меньшей мере пять раз, во всех случаях кроме четвертого, сигналя ослаблением мирового господства Запада. В преддверии Первой мировой балом правили Британская и Французская империи, состоящие в …
  • От Бильдерберга к Гуглбергу: технократическая перестройка глобальных элит — Ольга ЧЕТВЕРИКОВАОт Бильдерберга к Гуглбергу: технократическая перестройка глобальных элит — Ольга ЧЕТВЕРИКОВА
    События в мире всё яснее говорят о том, что важнейшей задачей глобальных элит становится тотальная перестройка человеческого сознания и даже изменение сущности человека. Собственно, это и выступает целью и средством строительства «нового мирового порядка». Особенно показательным в этом отношении стало последнее заседание Бильдербергской группы, прошедшее с 6 по 9 июня …
Management-Club.com © 2015-2017
Translate »